Протокол заседания УС - 18.05.2017

Протокол
заседания Управляющего совета
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»
 от  18 мая 2017 года

 

Присутствовали:  Аблаев В.В.,  Жилевич О.В., Смирнова С.В.,  Захарова Е.Г.., Громов Д., Виноградова Г.В.,  Юрковская Е.В. , Кережина М.А., Белогривова Е.А.

 

Повестка заседания:

1. Согласование годового календарного учебного графика на 2017-2018  учебный год.

2. О принятии  учебных планов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39"  на 2017-2018 учебный год.

3. Обсуждение  о внесении изменений в Устав школы (дополнить  п. 3.14  раздел 3 «Структура и компетенция органов управления, порядок их формирования и сроки полномочий»)

4.  Согласование по распределению средств субсидии на 2017 год и плана проведения ремонтных  работ  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39"  в летний период.

 

Решения:

1. По первому  вопросу слушали Е.В. Юрковскую. В 2017-2018 учебном году с целью  развития здоровьесберегающей среды  предполагается  продолжить обучение  по триместровой системе оценивания. Продолжительность учебного года в первых классах 33 недели, во 2-4 классах  34 недели, в 5-8 и 10 классах 35 недель, в 9 и 11 классах 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул  36  календарных дня (с учетом праздничных дней). На основании Устава школы в  2017-2018 учебном году  для учащихся 1-7  классов устанавливается 5-ти дневная  учебная  неделя, в  8-11 классах -6-ти дневная  учебная  неделя.

В 2017-2018 учебном году образовательный процесс будет организован в две смены (во вторую смену учиться будут 3 классы).

Голосование -  «за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» -  0.  Принято единогласно.

  1.  По второму   вопросу слушали заместителей директора УВР М.А. Кережину и Е.А. Белогривову.

 Внесено предложение,  принять  учебные планы начального, основного, среднего общего образования на 2017–2018 учебный год.

 Голосование -  «за» -  9 , «против» -  0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.

  1. По третьему  вопросу слушали Е.В. Юрковскую.  На основании Протеста Прокурора г. Петрозаводска от 03.03.2017 № 07-33-2017  на Устав МОУ «Средняя школа № 39»,  было представлено предложение о внесении изменений в Устав школы  № 3819  от 10.08.2015г. в п. 3.14 раздел 3 «Структура и компетенция органов управления, порядок их формирования и сроки полномочий».

 Предложено внести  сведения, регламентирующие   компетенцию родительского комитета,  Управляющего совета, сроки их полномочий.

Голосование -«за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» - 0 . Принято единогласно.

  1. По четвертому   вопросу слушали Е.В. Юрковскую. 

С целью создания условий и обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования внесены следующие предложения по распределению средств субсидии на 2017 год:

-  составлены документы и выставлены на аукцион: приобретение учебников (1300 тысяч рублей), компьютерное оборудование (мультимедийные проекторы – 265 тысячи рублей)

- составлены коммерческие предложения для приобретения: школьной мебели (165 тысяч рублей), интерактивные  доски (3 шт.- 210 тысяч рублей),  компьютеры  (350 тысяч рублей);

- составлены коммерческие предложения и сметы для выполнения работ по ремонту  кровли над спортивным залом и частично над учебным корпусом (4 этаж, каб.403 и 408) - 1300 тысяч рублей (срок выполнения август 2017);

- для проведение медицинского  освидетельства  педагогических работников - 150 тысяч рублей;

- повышение квалификации педагогических работников - 150 тысяч рублей.

План проведения ремонтных работ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» в летний период:

         -  косметический ремонт коридоров и рекреаций, столовой, санузлы;    

         -  капитальный ремонт кровли над  кабинетами  № 403,  408, спортивным залом;

         -  ремонт кабинета № 203 (по предписанию);

         - установление кабинок в туалетах 2 этажа;  

         -  косметический ремонт спортивного зала, установка новых баскетбольных щитов;

        -  замена линолеума в кабинетах № 409,  408, 407;

         - закупка школьной мебели в кабинеты  

         - закупка и установка затемнения окон (жалюзи) для кабинетов № 111. 112. 113. 114, 115, 407, 404, фойе;

   Внесено предложение согласовать план проведения ремонтных работ и приобретения оборудования в летний период.

    Голосование -  «за» -   9 , «против» -   0,   «воздержались» -  0. Принято единогласно.

 

Следующее заседание Управляющего совета состоится  в  октябре месяце  2017  года.

 

 Председатель Управляющего совета                                               Аблаев В.В.

Нашли ошибку на сайте, или хотите оставить отзыв или пожелание? Пишите нам!

Яндекс.Метрика